ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

(960) 283-03-32

 

       
пн. - пт.  9:00 - 21:00
сб. - вс.  10:00 - 18:00

Возврат и Обмен.

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Вы приобретаете транспортное средство.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по обмену и возврату заказанного товара.

Что нужно делать при получении товара.

- Если товар доставил курьер:

  • аккуратно вскройте упаковку, не повреждая её внешнего вида;
  • осмотрите товар;
  • убедитесь, что доставлен товар того цвета, который Вы заказывали;
  • убедитесь, что товар не имеет видимых дефектов - царапин, сколов и т.д.;
  • если Вы считаете, что изделие соответствует Вашим ожиданиям - оплатите товар;
  • если товар Вас не устраивает, откажитесь от оплаты и верните товар курьеру.

Помните, курьер является сотрудником транспортной компании.
Он получает товар на складе в запечатанной коробке.
Его задача:
- доставить заказ по адресу,
- вежливо товар передать покупателю,
- получить оплату за товар.

За качество товара, находящегося в запечатанной коробке, курьер ответственности не несёт.

- Если Вы получаете товар в Пункте Выдачи Заказов (ПВЗ):

  • аккуратно вскройте упаковку, не повреждая её внешнего вида;
  • осмотрите товар;
  • убедитесь, что доставлен товар того цвета, который Вы заказывали;
  • убедитесь, что товар не имеет видимых дефектов - царапин, сколов и т.д.;
  • если Вы считаете, что изделие соответствует Вашим ожиданиям - оплатите товар;
  • если товар Вас не устраивает, откажитесь от оплаты и оставтьте товар в ПВЗ.

Обращаем Ваше внимание, что работники ПВЗ являются работниками транспортной компании.
За качество товара, находящегося в запечатанной коробке, сотрудники ПВЗ ответственности не несут.
И действуют в пределах своих компетенций, а именно: вежливо обслуживают заказчика. 

По крайней мере, мы на это надеемся.

Что делать при обнаружении брака?

Курьер уехал. Или Вы принесли товар из ПВЗ.
Но при сборке изделия был обнаружен брак.

Ваши действия:

  • успокоиться. Правда - на Вашей стороне.
  • сделать как можно больше фотографий с разных ракурсов, подтверждающих наличие брака;
  • написать в свободной форме претензию на адрес sales@kolesi-ko.ru :
     получили такой-то товар,
    - при сборке выявили такие-то дефекты,
    - изделием не пользовались,
    - фотографии дефектов прилагаем,
    - ФИО, контактные данные.
  • позвонить по телефону интернет-магазина "КОлесиКО" и сообщить о ситуации.

Сотрудники интернет-магазина отправят Вашу претензию поставщику товара.
Поставщик на основании претензии предложит варианты решения:
- произвести возврат товара,
- произвести обмен товара,
- выслать в качестве замены необходимые запасные детали.
Как именно поступить - Ваш выбор.


Что делать, если брак обнаружен при катании.

Если брак выявлен при использовании изделия в первые дни после покупки, Ваши действия аналогичны обнаружению брака при сборке:

  • сделать как можно больше фотографий с разных ракурсов, подтверждающих наличие брака;
  • написать в свободной форме претензию на адрес sales@kolesi-ko.ru :
     получили такой-то товар,
    - при сборке выявили такие-то дефекты,
    - изделием не пользовались,
    - фотографии дефектов прилагаем,
    - ФИО, контактные данные.
  • позвонить по телефону интернет-магазина "КОлесиКО" и сообщить о ситуации.

Обращаем внимание на следующее.
При возврате товара транспортные расходы по отправке товара Почтой России в адрес поставщика ложатся на покупателя.
Товар принимается поставщиком в той упаковке, в которой был отправлен.
Поэтому:
 - вскрывайте коробку, не повреждая её;
- не выбрасывайте коробку по крайней мере в первые дни использования изделия.


Интернет-магазин действует в рамках Закона "О защите прав потребителей" и Гражданского Кодекса РФ.
Но мы не бездушные роботы, и всегда готовы помочь нашим покупателям.

С уважением, Ваше КОлесиКО.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии